Сообщество Империал: Новый движок для GZM - Сообщество Империал

Татарин

Новый движок для GZM

Новый движок для GZM
Тема создана: 27 февраля 2024, 06:34 · Автор: Татарин
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 февраля 2024, 06:34

Imp


"Неделю назад на стриме у Zefir был обещан анонс. Многие гадали, что же такого необычного может быть сделано командой разработчиков, что сразит всех наповал. Может быть новые кампании? Полное обновление существующих? Работа над новыми периодами или переход на Блицкриг 2? Самые смелые же предположения отвергались из-за их утопичности. Однако, приготовьтесь съесть ваши береты и шапки ушанки. ГЗМ переходит на новый игровой движок!

Именно так. То, о чём все так давно грезили - становится реальностью. Больше в ответах на вопросы вы не услышите про ограничения движка.

А теперь немного о том, что же это значит.
ГЗМ теперь будет полноценной игрой, мы больше не будем зависеть от старых ограничений, поскольку в новом движке мы можем изменять всё, что угодно. Однако, сама игра концептуально никак не поменяется, будут добавлены лишь различные новые механики, которых так не хватало в оригинальном Блицкриге. Все имеющиеся карты и юниты будут перенесены в новую игру в полном объёме и немного доработаны под новые механики, например, в игре появится показатель топлива. Графически игра также почти не поменяется. Так что по итогу это останется всё тот же проект, который мы все так любим, но с гораздо большими возможностями.

Кроме того стоит напомнить, что работа над версией мода под номером 11 завершается. Впереди нас ждёт долгая и упорная работа над новой игрой, поэтому для нынешней версии может выйти ещё пара фиксов, официального контента больше не будет.

По ходу работ мы будем делиться с вами новостями о том, что же будет в новой игре, так что следите за обновлениями!"


Imp

     Иван Васильевич Гроз
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2024, 11:09

    Касательно нового движака для GZM у публики возникли вполне закономерные вопросы о том, что же там будет реализовано. На них отвечал один из руководящих работников комрад Tyrion.

    Вопрос: Новость конечно хорошая, надеюсь железо потянет, системные требования наверно будут побольше нынешних?
    Ответ: Потянет. Надеюсь, удастся даже оптимизировать.

    Вопрос: Планируете ли, помимо топлива, добавить экипажи и водителей технике?
    Пехота графически не претерпит изменений?
    Ответ: Экипажи будут. Пехота визуально останется прежней, без каких-либо изменений.

    Вопрос: Планируется ли ввести стратегический режим, как в Карибском Кризисе?
    Ответ: Нет.

    Вопрос: Нет планов перейти на коммерческие рельсы?
    Ответ: Нет, слишком много у нас чужого контента накопилось за все эти годы)

    Вопрос: Будут ли плавающие танки плавать и корабли адекватно себя вести, не стремясь выкинуться на сушу? ))) Также, как дела будет обстоять с понтонной переправой, или они как и прежде будут строго в условленном месте прозрачными? ) Мораль и время суток планируется, также, наконец, смогут ли поезда исчезать после крушения!? )
    Ответ: Корабли, амфибии уже почти готовы, ночь частично. Мосты в любом месте и мораль - пока нет.

    Вопрос: Если ночь частично реализована, сможем ли мы в будущем увидеть работающие фары и прожекторы?
    Ответ: Нет, ночь просто будет влиять на зрение юнитов.

    Вопрос: Касательно обзора, танки будут видеть как они они видят сейчас или обзор будет разделен на сектора, со слепыми зонами?
    Ответ: Скорей всего, останется так, как было, без особых изменений.

    На сегодня пока всё.
       Иван Васильевич Гроз
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 марта 2024, 08:16

      Продолжаем публиковать ответы одного из руководящих работников команды GZM комрада Tyrionа о предполагаемых особенностях нового движка и игры на его основе.

      Вопрос: А какой-нибудь продвинутый ИИ? Или разделение бронирования на башню и корпус?
      Ответ: Не, этого не планируется. А в поведении юнитов делаются эксперименты, что будет в итоге, еще не известно.

      Вопрос: Будет ли добавлена система команд для построения техники, по типу "клина" и т.д
      Ответ: Нет. Можно будет просто вручную выставить группу юнитов строем любой формы, и в движении, а также в конечной точке маршрута, они будут его сохранять.

      Вопрос: Пилоты подбитых самолетов с парашютом прыгать будут? По типу мини-миссия их спасения? Сдача в плен также будет по сценарию или в новом движке будут изменения по этому поводу?
      Ответ: Нет, спускающихся на парашюте пилотов не будет. Морали тоже. Некоторые самолёты иногда могут падать на землю. Войскам, которые будут находится в точке падения, очень не повезёт. Посадить танкистов и шофёров в свою технику можно, а вот высадить нельзя.

      Вопрос: А как же всё-таки на счёт личных юнитов?
      Ответ: Без изменений, 12 танков, 12 пушек.

      Вопрос: А случайные миссии? Всё также полностью на своих юнитах против орд врагов или какие-то дополнительные силы будут в помощь?
      Ответ: Возможно случайки будут новые, ну, или, по крайней мере, переделанные старые.

      Вопрос: Механика с экипажами в технике будет реализована, как в Карибском кризисе или как-то иначе?
      Ответ: Будут похожие моменты.

      Вопрос: Станут ли автомобили полноценно колёсными или все также будут разворачиваться как танки на месте?
      Ответ: Вероятно, останутся такими, как сейчас.

      Пока что всё.
         Иван Васильевич Гроз
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 марта 2024, 19:20

        Ещё немного информации от комрада Tyrionа по итогам вопросов про новый движок для GZM.

        Вопрос: Будет ли убран рикошет артиллерийских снарядов?
        Ответ: Нет, но изменения настроек этого параметра у некоторых юнитов планируются.

        Вопрос: Будет ли изменения в кампаниях в плане новых миссий. А также новые компании, вроде Первой мировой войны?
        Ответ: Новые миссии будут, но не слишком много, так как нам нужно адаптировать к новому движку многие старые карты.

        Вопрос: А как называется движок, если не секрет?
        Ответ: Энигма)). Куда ж с неё родимой денешься? Она фундамент всех потомков Блица.

        Вопрос: Пехота научится рыть окопы?
        Ответ: Да, как в "Карибском кризисе".

        Вопрос: А реализуете ли указание установки мин, как в КК? Там можно указать сразу область, а не тыкать мышкой с зажатым шифтом.
        Ответ: Нет, оказалось, что на практике это очень неудобно.

        Итак, "новый" движок оказался "старой" Энигмой. :038: Напомню, что на нём были реализованы следующие известные и не очень проекты: "Сталинград", "Карибский кризис", "Койоты. Закон Пустыни", "Первая Мировая", "Талвисота", "Сталин против марсиан", "Монгол", "Блицкриг 2" со всеми аддонами.
        Функционал у него побольше, чем был у родственного движка оригинального Блицкрига, на базе которого до сих пор ваялся GZM, судя по тем играм, в которые довелось играть на нём. Но каких-то прорывных изменений, вероятно, ждать не следует.
        А пока продолжаем следить за поступающей информацией.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 марта 2024, 13:21

          "Жизнь на Земле зародилась в воде и вышла из воды. Мы начинаем дозированный (хорошего понемногу) показ скринов и рассказ о новых механиках тоже с водной тематики. Да, наш Верховный шаман 777-tanks сумел сделать настоящую воду, в который теперь ходят корабли.
          Причём корабли теперь будут являться отдельным типом юнитов, и никогда уже мы не увидим крейсеры, бороздящие по суше.

          Imp

          Кроме того, вода теперь имеет свойство глубины, так что уничтоженные корабли и плавсредства будут постепенно погружаться на дно.

          Imp

          Теперь амфибии тоже стали отдельным типом юнитов и получили возможность пересекать водоёмы в любом месте (если создатель карты это не ограничит).

          Imp

          Кроме того, у нас появились полноценные броды. Раньше нужно было делать брод при помощи "дорог", которые выглядели как вода. Теперь есть просто неглубокие реки, которые можно пересечь в любом месте.

          Imp

          Ну и конечно же, вы не могли не обратить внимание на то, что у воды появились шейдеры. Это придаёт ей куда более реалистичный вид. Внизу пара красивых скриншотов старых локаций.

          Imp
          Imp
          Imp
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 марта 2024, 10:53

            Дневники разработчиков №2. Авиация, часть 1.

            Сегодня мы рассмотрим, как изменится авиация в GZM. В первой части повествования взглянем на общие изменения, а во второй на нововведения в послевоенной авиации.

            Первое, о чём стоит сказать, это изменение интерфейса для вызова авиации. Теперь кнопки вызова находятся вместе со всеми остальными, а под ними указано количество доступных полных вылетов (интерфейс может быть изменён в дальнейшем). Сразу можно заметить, что теперь в миссии у игрока могут быть различные типы штурмовиков. Это изменение пока тоже не финальное и может поменяться. Кроме того, если навести на нужный тип самолёта, то там будет отображено название модели.

            Imp
            Imp

            Самое главное изменение состоит в том, что авиацией можно частично управлять. Это касается самолётов разведчиков, истребителей и штурмовиков. Делается это точно также, как и с обычными юнитами.
            Таким образом можно задавать разведчикам умную траекторию своими руками и теперь даже По-2 будет полезен. Тоже самое касается истребителей. Теперь у игрока не будет ситуаций, что вражеские самолёты ушли из зоны досягаемости истребителей, потому что игрок сам ими может управлять. В том числе задавать атакуемые цели.

            Imp

            Самая мякотка касается штурмовиков. У них появилась функция, которой так не хватало. Теперь им можно задавать цели вручную! Так что вместо пулемётов и машинок они будут атаковать то, что вам нужно
            Просто выделять можно будет все свои самолёты, но на приказы реагировать будут только вышеупомянутые.

            Imp

            Также приятно, что теперь можно посмотреть тип самолёта, находящегося в небе. Как своего, так и вражеского.

            Imp
            Imp

            И вкусненькое напоследок. Теперь каждый самолёт имеет три сценария поведения после сбития. Как и раньше, они могут улететь за карту или взорваться в воздухе. К этим событиям прибавляется ещё одно - падение на землю.

            ImpImp
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2024, 13:40

              Дневники разработчиков №3. Авиация, часть 2.

              Как и обещали, рассказываем про авиацию дальше. Сегодня на повестке дня послевоенные изобретения. Но для начала стоит отметить фичу, о которой забыли рассказать в прошлый раз. Если скомандовать самолёту отмену всех действий, то он уйдёт на базу досрочно.

              Imp

              А теперь к современности. По большей части мы будем говорить о вооружении, а то есть о ракетах. Невозможно представить воздушные бои после ВМВ без использования ракет, особенно ракет воздух-воздух. Теперь у нас в игре доступна и эта опция, ракета "Sidewinder" направлена на вертолёт и будет следовать за ним (на интерфейс не обращайте внимания, он временный). И далее более наглядный пример для ракеты того же класса "Sparrow".

              ImpImpImp

              Далее рассмотрим применение ракеты класса воздух-земля на примере "Hellfire", которая используется для поражения бронетехники. Вертолёт также заходит на цель, но выпущенная ракета теперь может немного доворачивать до цели.

              ImpImp

              Следующей ракетой, или точнее корректируемой авиационной бомбой, в том же классе будет рассмотрена КАБ, которая используется для поражения статичных целей с высокой точностью. Она тоже будет выглядеть реалистично и как надо.

              Imp

              На очереди зенитные ракеты класса земля-воздух, тоже очень значимый атрибут современности. Как вы можете помнить, раньше они кувыркались в воздухе как попало, тоже касалось и ФАУ-2. Теперь они отображаются корректно, для примера взяли ЗРК Bristol Bloodhound, к тому же тут при пуске видно, что в первые секунды присутствует стартовый ускоритель, а затем он отделяется
              .

              ImpImp

              В целом была поправлена анимация бомб и теперь они падают не плашмя, а вертикально.

              Imp

              И опять же напоследок самое вкусное. В игре присутствуют как десантные самолёты, которые выбрасывают парашютистов как и раньше, так и вертолёты. А вот вертолёты, в отличие от своих братьев, высаживают десант с посадкой, при этом вертолётом можно управлять и он умеет зависать в воздухе.

              ImpImp
                 Aztec lazy farmer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2024, 16:04

                Я не совсем понял фишку с новым движком, это как? Они взяли двигло второй части или что? Модели то портировать будут, они 2d в любом случаи. Смотрю скрины и разницы особо не вижу кроме более четкой прорисовки ландшафта и растительности :036: :038:
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2024, 16:15

                  Quote

                  Я правда не совсем понял фишку с новым движком, это как? Они взяли двигло второй части или что? Модели то портировать будут, они 2d в любом случаи. Смотрю скрины и разницы особо не вижу кроме более четкой прорисовки ландшафта и растительности

                  Я толком тоже, но вроде "Энигму" - движок второй части, который по сути просто хорошо проапанная версия двигла первого "Блица" скрестили с элементами "Карибским Кризисом", точнее - их функционалом, в частности - управляемая авиация - но графен, 2д-карты и принцип кампаний переносят из ГЗМ, что само по себе збс - не нравится мне всратое 3д из нулевых, а хорошо отрисованная ламповая 2-д графика не стареет.

                  В общем, основная суть "нового двигла" - упор на новые геймплейные фишки, а не визуал. А так это вроде как просто апгрейд одного и того же двигла, как апгрейд того же варксейпа версии Имперки в Второсегун/Аттилу/Ваху (выбирай по вкусу) без учета графона, без чего то прям убер-глобального.
                     Candramelekh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2024, 17:56

                    Возможно, они поступили как разрабы Syrian Warfare, которые выкупили движок или права на него, переработали и теперь делают Terminator и Передний край. Как вариант, движок энигмы сейчас "abandonware", передан в общий доступ или просто получили персональное разрешение на его изменение в некоммерческих целях
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      МДвижок BI 1.6 - общие вопросы
                      Barbarian Invasion - моддинг
                      Автор К Кайман
                      Обновление 21 июня 2024, 13:40
                      МДвижок Alexander 1.9 - общие вопросы
                      Обсуждение общих аспектов моддинга alx.exe
                      Автор К Кайман
                      Обновление 30 мая 2024, 16:27
                      М[SUBMOD] Новый Свет: аддон для DLV Americas
                      Баланс и названия на языках для DLV Americas
                      Автор g gaulish723
                      Обновление 09 мая 2024, 22:56
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 июн 2024, 12:17 · Зеркала: Org, Site · Счётчики