В общем, получил я заветный ключик, поиграл, как и хотел. Убедился воочию во всём, что есть в этой игре. Кому интересно, поделюсь своими впечатлениями.
Во-первых, игра подозрительно похожа на World of Tanks. Я сам не любитель таких игр, но решил попробовать танчики - дать шанс. И мне понравилось. Так вот, меню хоть и стилизовано под античность, тем не менее, по сути это тот же World of Tanks. Вместо ангара - меню выбора командира, вместо древа технологий танков - древо юнитов. Причём разблокировка происходит точно таким же образом! Сначала покупаем улучшение для юнита, потом сможем разблокировать следующий.
Что касается самой игры, то она явно создана для пафосных ребят-любителей фильмов а-ля 300, в которых историзм уступает место никчёмному эпЫчному пафосу. Я думал, что трейлер Wrath of Sparta был чрезмерно наполнен этим. Но это мелочь, потому что сама кампания довольна интересна и более-менее на историчность претендует. Но в Арене мы чувствуем апофеоз пафоса с самой стартовой картинки. Что не так с полководцами? Они выглядят чрезмерно.. пафосно. Это всё, конечно, очень субъективно, и извините меня, пожалуйста, за чрезмерное использование слова "пафос". Но это вызывает у меня негодование. Мне трудно объяснить. что именно мне в них не нравится. Вот в Sengoku Basara, например, все японские даймё были осовременены, но сделано это было в особом восточном стиле, где изначально ставилось целью показать этих князей, как супер-героев. Здесь же полководцы выглядят, как мужественные качки, из которых пафос просто сочится. Хотя может я просто психую из-за неисторичности одежд. Но реально, эти персонажи будто сошли с сериала про Спартак! Тем не менее, не скрою, что одежды Арминия мне понравились

Интересно было бы, кстати, взглянуть на ветку развития кельтов.
Во-вторых, игра грузится слишком долго. Сначала она ищет людей десятки минут, потом она ещё имеет честь загружаться.