Сообщество Империал: Портал Империал

Imperial[MOD] RogueTech - для BattleTechАвтор: Gorthauerr [MOD] RogueTech - для BattleTech

  Дата открытия: 16 июня 2024, 16:54Просмотров: 159, Ответов: 1  
    Наверное самая масштбаная сборка модов на BattleTech, увеличивающая кол-во контента и повышающая сложность.
    Есть инсталятор ССЫЛКА
    Русскоязычная группа во В-Контакте, в-основном посвященная инсталятору и техническим проблемам.
    Перевод также есть (может быть когда-то и бывший полным, сейчас переводит 40-50% текста в игре)

    О Стабильности, производительности, и технических проблемах мода... ходят легенды... (не в лучшем смысле)

ImperialFalloutShock ApartmentАвтор: Celman Ctraik FalloutShock Apartment

  Дата открытия: 15 июня 2024, 18:22Просмотров: 123, Ответов: 0  
    FalloutShock Apartment


    Imp

    Добавляет в Содружество дом игрока в стиле Bioshock.
    Скриншоты (Раскрыть)


    Этот мод добавляет дом игрока в стиле Bioshock в Fallout 4.

    Недавно я играл в Bioshock 2 и очень хотел воссоздать квартиру из пролога многопользовательской игры Bioshock 2 в Fallout, используя все ванильные ресурсы. Это было нелегко, лол, но я думаю, что выглядит нормально и довольно хорошо передает обстановку.

    Я буду обновлять это время от времени и, возможно, добавлю еще одну комнату.




ImperialМосты АльтдорфаАвтор: Контарий Мосты Альтдорфа

  Дата открытия: 15 июня 2024, 14:34Просмотров: 139, Ответов: 0  
    Imp

    Мосты порождают городские легенды и зловещие сообщения о несчастных случаях. Подозрительные люди избегают пересекать зловещий мост.

    Должно быть, горожанам трудно передвигаться по Альтдорфу, поскольку все здешние мосты имеют мрачную репутацию.

    Десятки шатких переходов пересекают небольшие каналы, но когда говорят о мостах Альтдорфа, они имеют в виду семь высоких каменных сооружений, перекинутых через Рейк и Талабек.

    МОСТЫ ЧЕРЕЗ РЕЙК

    Рейк - самая важная судоходная река в Старом Свете и главная водная артерия Империи. Ее истоки лежат далеко на юге, среди огромных горных хребтов.

    Одним из ее истоков является родник на Перевале Черного Огня. Легенда гласит, что вода бурлит на том месте, где Зигмар омывал Гхал-Мараз после своей победы над зеленокожими.

    Рейк настолько широк и глубок, что океанские суда могут с легкостью прокладывать себе путь в столицу.

    Даже самые высокие мачты не надо снимать, когда они идут через город, потому что каждый мост на реке оснащен подъёмным механизмом.

    Пять мостов, перекинутых через Рейк, являются чудесами инженерной мысли, демонстрирующими плюсы сотрудничества с гномами, чьи мастера проектируют такие чудеса.

    Самые старые мосты Альтдорфа простояли сотни лет, пережив наводнения, пожары и массовые беспорядки.

    В последние годы в ходе ремонтных работ были внедрены паровые механизмы, поднимающие мост, чтобы под ним могли проплывать большие суда.

    Хотя высокому океанскому кораблю редко удается совершить трудное путешествие вверх по течению до Нульна, это выполнимо.

    Переправа Воланса

    Волшебники использовали свои странные таланты, чтобы возвести самый северный мост города вскоре после основания Колледжей Магии

    Мост высок, может похвастаться замысловатым декором, и меняет свои размеры в зависимости от проходящего транспорта.

    Он прочно стоит со времен правления Магнуса Праведного - так что наблюдатель может задаться вопросом, почему им мало кто пользуется.

    Император,основав Колледжи Магии, надеялся, что помощь горожанам смягчит страхи и подозрения, которые встречают волшебников, но такие чувства остаются.

    Грифоний Мост

    Новейший мост Альтдорфа, он более известен как Паровой Мост Альтдорфа.

    Благодаря механизмам с паровым приводом дорожка может подниматься на сотню футов в воздух или опускаться близко к ватерлинии.

    Печально известное "Погружение Карла-Франца" произошло, когда мост вышел из строя во время императорской процессии.

    Несмотря на то, что мост с тех пор надежно функционирует, он остается непопулярным - особенно среди тех, кто чувствует, что у них есть достоинство, которое можно потерять.

    Рейкский Мост

    Самый высокий и широкий из мостов Альтдорфа, Рейнский Мост является оживленной магистралью.

    Хартии, датируемые правлением императоров из династии Унфахигеров, позволяют частным лицам приобретать участки моста, поэтому жилые дома и магазины ненадежно теснятся вдоль пешеходной дорожки.

    Некоторые называют мост "Мостом Трех Оплат", поскольку различные владельцы взимают плату за проезд.

    На обоих концах моста находятся пункты взимания платы, которые продают билеты на несколько переходов. Хотя эти сборы малы, многие жители призывают к их отмене.

    Карл-Франц с удовольствием издал бы указ, ограничивающий право собственности на мост, но более состоятельные бюргеры Альтдорфа требуют защиты прав частной собственности, несмотря на неудобства.

    Мост Унтервальдов

    Две каменные башенки, стоящие на берегах реки, поддерживают Мост Унтервальдов, также известный как Мост Трех Башен, поскольку еще одна башня стоит посередине переправы.

    Благородный дом Унтервальдов угасл, но в свое время эти дворяне прославились щедрыми актами филантропии.

    К сожалению, ходят слухи, что они вступили в сговор с фон Карштайнами во время Вампирских Войн.

    Противоречивая история Унтервальдов отражает своеобразие альтдорфских нравов.

    Те, кто считает, что семья была незаслуженно обижена (патриоты, стриганы, ульрикане, люди севера и востока Империи) настаивают на том, чтобы называть его Мостом Унтервальдов, и обижаются на Мост Трех Башен.

    Те, кто считает обвинения в адрес Унтервальдов правдой (образованные простолюдины, зигмариты, жители юга и запада Империи) занимают противоположную позицию.

    Государственный Мост

    Самый южный из мостов Рейк - это по-домашнему утилитарное сооружение. С Государственным Мостом не связано никаких особых легенд.

    Язвительные альтдорфцы, тем не менее,указывают, что не нужно придумывать страшные истории о мосте, который соединяет трущобы Восточного Конца с полуразрушенным кварталом Огассе.

    МОСТЫ ЧЕРЕЗ ТАЛАБЕК

    Талабек - еще одна могучая река, исток которой находится далеко на востоке. Это длинная река, хотя и более узкая, чем Рейк.

    В любом другом городе мосты Талабек выглядели бы впечатляюще, но они затмеваются мостами Рейк.

    Большие парусные корабли не могут добраться из Альтдорфа в Талабхайм так, как они могут добраться до Нульна.

    Адмиралтейство утверждает, что оснащение этих мостов для пропуска больших кораблей на восток могло бы быть полезным в случае войны, но этот проект не получил поддержки.

    Старый Мост

    Мост Грифонов находится на месте более старой переправы, поэтому Старый Мост - всего лишь самый старый из тех, что еще сохранились.

    Его также называют Переправой Демона, поскольку легенды предполагают, что зодчий заключил сделку с Губительными Силами, чтобы достроить мост, наложив на себя ужасное проклятие.

    Просвещённые люди публично высмеивают эту сказку, но не любят пользоваться мостом и в глубине души страшась, насколько сказка близка к истине.

    Мост выглядит жутковато. Тонкие колонны поднимаются из Талабека, поддерживая арки. Пешеходная дорожка узкая, и на ней мало места для безопасного проезда транспорта.

    Нередки несчастные случаи и всякий раз, когда альтдорфцы слышат о падении невезучего путника с моста, они бормочут, что демон взял свою мзду.

    Переправа Жнецов

    Переправа Жнецов соединяет Талабек от Ист-Энда до туманных берегов Тотенинзеля, где находится самое оживленное кладбище Альтдорфа.

    Хотя мост является наименее внушительным из главных мостов Альтдорфа, тот факт, что здесь часто идут похоронные процессии, объясняет, почему многие избегают его.

    Городская легенда гласит, что ваши собственные ноги могут перенести вас через Переправу Жнецов лишь восемь раз, а в восьмой понесут уже чужие ноги.

    Жрецы Морра считают подобные слухи "чушью", потому что все они были бы мертвы уже много раз, если бы в этих рассказах была хоть капля правды.

    Однако те, у кого есть второе зрение, могут уловить слабую ауру, витающую на мосту. Хотя это не обязательно смертельно, это вероятно, никому не приносит большой пользы.

    Источники
    1: Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition: Altdorf – Crown of the Empire
    1:Chapter Four: The Great Reek, pp.52-53

ImperialРеконструкторский мини-конкурс «Киноистория: вымысел и реальность»Автор: alZarif Реконструкторский мини-конкурс «Киноистория: вымысел и реальность»

  Дата открытия: 15 июня 2024, 06:52Просмотров: 658, Ответов: 6  
    Imp

    Правила реконструкторского мини-конкурса
    «Киноистория: вымысел и реальность»


    1. Для участия в конкурсе конкурсант обязан выполнить рисунок героя/героев любого на выбор исторического кинофильма/телесериала в исторически достоверном костюме и снаряжении. При этом работа должна быть выполнена с использованием предметов материальной культуры, соответствующих времени и народу (государству) изображаемого персонажа или его прототипа. Работа может быть как в цветном, так и в черно-белом исполнении, инструмент исполнения значения не имеет.
    2. Конкурс проводится по правилам предыдущихс нижеследующими особенностями.
    3. Подача конкурсных заявок осуществляется в период с 00.00 часов 16 июня 2024 года по 23.59 часов включительно 10 сентября 2024 года. Конкурсные работы подаются в личку камраду ШиП в форме загруженного изображения.
    3. Конкурс по распознаванию рисунков проводится с 02.00 часов 11 сентября 2024 года по 23.59 часов 13 сентября 2024 года. В отгадывании не могут принимать участия форумчане, подавшие конкурсные заявки и участвующие в конкурсе, а также члены жюри.
    4. Выставление оценок осуществляется в период с 00.00 часов 14 сентября 2024 года по 23.59 часов включительно 28 сентября 2024 года в специальных темах подфорума «Конкурсы Реконструкторов». В голосовании не могут принимать участие форумчане, подавшие конкурсные заявки и участвующие в конкурсе.
    4. Выставление оценок в номинации «Историк» осуществляется членами специального жюри, в номинации «Нетривиал» - участниками группы «Реконструкторы» (за исключением конкурсантов), в номинации «Художник» - всеми форумчанами (за исключением конкурсантов).
    5. Оценки в номинации «Историк» выставляются каждому конкурсанту в отдельности каждым членом жюри. Победителем в номинации считается конкурсант, получивший наибольший балл по десятибалльной шкале.
    6. Победителем в номинации «Художник» и «Нетривиал» считается участник, набравший наибольшее число очков. Очки начисляются: за каждое «1-место» - 3 очка, за «второе» – 2, за «третье» – 1.
    7. За первое место в номинации «Историк» конкурсанту начисляется 5 очков, за второе – 4, за третье – 3.
    8. За первое место в номинациях «Художник" и «Нетривиал» конкурсанту начисляется 3 очка, за второе – 2, за третье – 1.
    9. Награды за победу в конкурсе:
    - победители в номинациях «Художник», «Нетривиал» и «Историк» получают медаль победителя номинации и по 2 000 имперов денежного вознаграждения каждому;
    - обладатель «Гран-при» получает медаль победителя конкурса, 5 000 имперов денежного вознаграждения.

Imperial[MOD] Knights of Honor II : Russian VoiceАвтор: Helman [MOD] Knights of Honor II : Russian Voice

  Дата открытия: 12 июня 2024, 21:01Просмотров: 289, Ответов: 0  
    Imp

    Описание (Раскрыть)


    Примеры озвучки (Раскрыть)


    Установка (Раскрыть)



ImperialThe Wayward RealmsАвтор: Gorthauerr The Wayward Realms

  Дата открытия: 12 июня 2024, 18:48Просмотров: 186, Ответов: 0  
    Imp
    Название: The Wayward Realms
    Разработчик: OnceLost Games разработчики TES I Arena, TES II Daggerfall
    Год выхода: ожидается
    Жанр: RPG, Action, TES-style, 1е лицо, надеемся на 3е лицо
    Сеттинг: Fantasy
    Языки: ENG
    KickStarter-кампания

    Разработчики двух первых частей The Elder Scrolls Джулиан ЛеФэй и Тед Питерсон, многие годы пытавшиеся запустить производство своего нового проекта The Wayward Realms, наконец-то добрались до этапа финансирования. Запустили Кампанию игры на Kickstarter
    Разработчики называют свою игру духовной наследницей The Elder Scrolls II: Daggerfall, авторами которой они сами некогда выступали в составе Bethesda Softworks. Ключевой особенностью грядущей RPG является процедурная система изменения мира, однако речь не только о случайной генерации карты в начале новой игры, но и о динамическом изменении городов, лесов и подземелий в течение времени. Авторы обещают развивающиеся и разрастающиеся города, смену сезонов года и даже возможность уничтожения поселений в ходе войны.

    Второй важной особенностью разработчики называют выборы и последствия — в The Wayward Realms нет такого понятия как «проваленный квест», есть лишь хорошие и плохие события, которые произойдут с героем в результате его действий.

    Другие особенности:

    *8 характеристик, 30 умений;
    *Сражения, магия и возможность скрытного прохождения;
    *Масса оружия и брони, вдохновлённых реальными образцами XV и XVI веков;
    *50 заклинаний и система крафтинга, позволяющая комбинировать их, создавая новые типы заклятий;
    *«Мировые события», серьёзно влияющие на мир игры. Они происходят вне зависимости от желания игрока, но позволяют ему поучаствовать и повлиять на исход, тем самым определив изменения, которые произойдут с картой;
    *Возможность находить друзей и заводить отношения с NPC;
    *Огромный игровой мир площадью 500 тысяч квадратных километров;
    *Система генерации толпы позволяет тысячам NPC ходить по улицам, создавая впечатление густонаселённых городов;
    *Мореплавание и возможность ездить верхом на лошади;
    *Системы репутации и закона, которым подчиняется игровой мир.


    Дополнительные цели игры на KickStartet:

    $800 тысяч. Расширение магической системы и увеличение количества заклинаний, которые можно создать. В игре появятся боевые лошади в полной амуниции с возможностью выбирать цвет попоны, дополнительная кастомизация внешности игрока и две новые фракции: Армия Барона и Армия Посланцев Божьих.
    $1 миллион. Новая играбельная раса: гномы (дворфы). В игре также появится гномья архитектура и элементы дизайна, 20 дополнительных книг, пони, возможность зачаровывать оружие и ещё две фракции: Пираты Красной Графини и Монастырь Корвус.
    $1,5 миллиона. Новая играбельная раса: гоблины. Также в The Wayward Realms появится второе крупное мировое событие, способное серьёзно изменить статус-кво и повлиять на игровой мир, два новых типа кораблей и три новые фракции: Ипсо, Инквизиця и Орден Святой Латры.
    $2 миллиона. Мультиплеерный кооператив, алхимия и пять новых культов со своими храмами: Храм Даэлль, Храм Ондрека, Храм Умбрия, Глаза Ворота и таинственный Культ Малора.

ImperialВысшие эльфы в РейкландеАвтор: Контарий Высшие эльфы в Рейкланде

  Дата открытия: 12 июня 2024, 12:57Просмотров: 239, Ответов: 0  
    "Да, я веду с ними дела. И нет, не смешите, я никогда не обращалась в соляной столп от одного взгляда на них. На самом деле, я нахожу их изящными и вежливыми.Весьма цивилизованными, я бы сказала. Но, вот между нами, если б Верена меня спросила, я еще добавила бы, что они… странные. Как и каждая сделка, которую мы совершаем."
    – Доротея Тааленштейн, купчиха из Кемпербада



    Imp

    Высших эльфов часто можно повстречать на реках
    Рейкланда. В Альтдорфе( как и в виссенландском Нульне) есть квартал, где живут купцы высших эльфов, отправляющие имперские товары вниз по Рейку, через Мариенбург, к морю.

    Эти торговцы, безусловно, самые многочисленные представители высших эльфов в Рейкланде, наряду с дипломатами трех посольств( Эатайна, Сафери и Кофика), их свитой, воинами и слугами.

    Высокие и худощавые, с аккуратно заостренными
    ушами, большинство эльфов обладает прекрасными
    длинными волосами и мелодичными голосами. Хотя
    они могут выглядеть хрупкими, от природы они не только неожиданно сильны, но и необычайно ловки и подвижны.

    Визуально на прекрасных лицах эльфов довольно слабо выражены половые различия, что часто путает общающихся с ними людей, особенно тех кто видит эльфов в их ниспадающих одеяниях.

    Высшие эльфы, именующие себя «азур», уроженцы
    Ультуана, волшебного материка, лежащего к западу от Старого Света.

    Гордая раса, они могут похвастаться одной из старейших цивилизаций в мире. Азуры надменно относятся к гномам, с которыми их связывает давняя история конфликтов.

    Оставив Старый Свет после Войны Бороды, азур еще раньше были расколоты гражданской войной, хотя это не та тема, который они будут открыто обсуждать c посторонними.

    В результате этой тысячелетней войны, эльфы с истерзанного северного побережья Ультуана часто бывают стойки, практичны и безжалостны.

    «Морские эльфы»

    Общество высших эльфов тесно опутано ритуалами
    и дисциплиной, призванными держать эмоции под контролем и придавать нужное применение острому интеллекту.

    Вопреки этому, многие азуры наслаждаются свободой приключений. Как правило, речь идет о жителях славящихся морскими традициями Эатайна и Кофика.

    Другие расы часто используют термин «морской эльф», описывая бесстрашных эльфов, которые покидают безопасные берега Ультуана в качестве моряков,торговцев и дипломатов, контрастируя на фоне сопровождающих их мрачных азур-воинов.

    Наставники и шпионы

    Задолго до основания Колледжей Магии, когда Империю сотрясали гражданские войны, ученые высших эльфов посещали Университет Альтдорфа как приглашенные лекторы.

    Большинство профессоров были тайными агентами, которым было поручено возвращать потерянные тома и артефакты для своих патронов в Ултуане. Все изменилось, когда Магнус Праведный объединил Империю.

    В течение двадцатилетнего периода, когда Теклис преподавал волшебство, Король-Феникс Финубар посылал эльфийских ученых из Ултуана в большем количестве, чем когда-либо.

    Они должны были расширить понимание людьми астрологии, математики и философии для освоения продвинутой(по меркам людей) магии, которой обучали в альтдорфских Колледжах

    Хотя люди-патриархи ныне управляют Колледжами Магии, волшебники высших эльфов из Сафери остаются советниками и, негласно, соглядатаями Белой Башни Хоэта.

    Город слишком пропитан магией, чтобы его можно было оставить без присмотра, и ученики-люди с трудом произносят лингва праэстантиа, тайный язык, происходящий от эльтарина.

    В Сафери понимают, что среди их кошмаров выход из-под контроля Колледжей Магии один из худших. Поскольку, по ряду причин, Колледжи невозможно уничтожить, следует минимизировать риски.

    Госпиталь Альтдорфа привлекает врачей-азуров для сложных операций, а Школа навигаторов выплачивает щедрое жалование своим ценным эльфийским специалистам.

    Влияние и численность высших эльфов в Альтдорфе больше, чем в любом городе Империи. Со времен Магнуса Праведного в Тайный Совет императора всегда входит эмиссар Короля-Феникса.

    У княжеств Сафери, Эатайн и Кофик есть агенты в Альтдоре, которые шпионят за Империей — и друг за другом. Все,то,что узнают агенты Лотерна, доходит до ушей Короля-Феника.

    Источники
    1: Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition – Core Rulebook
    1a:Character, pp. 27-29
    2:Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition – Altdorf: Crown of the Empire
    2a:The City North, pg. 157-165
    3:Warhammer Fantasy Roleplay 4th Edition: Sea of Claws
    3a:pg. 16

Imperial[Lenta] Разработчики Total War: Pharaoh добавят 4 основные и 25 второстеп...Автор: Затейник [Lenta] Разработчики Total War: Pharaoh добавят 4 основные и 25 второстепенных фракций в будущем обновлении

  Дата открытия: 11 июня 2024, 03:00Просмотров: 327, Ответов: 0  

ImperialANNO 117: Pax RomanaАвтор: Candramelekh ANNO 117: Pax Romana

  Дата открытия: 10 июня 2024, 23:43Просмотров: 3 202, Ответов: 46  
    Imp

    Пока ничего кроме даты выхода - 2025 год. Ни видео игры, ни даже картинок :( Управлять будем одновременно двумя областями - Альбионом и Лацием, написано в описании к видео, но на сайте написано, что можно будет исследовать и другие провинции. Также на сайте написано, что можно будет возглавить восстание или объединить разные культуры.

    Выйдет игра на ПК, PS 5 и Xbox X|S


Imperial[MOD] Age of Bronze PharaohАвтор: S.W.A.T [MOD] Age of Bronze Pharaoh

  Дата открытия: 10 июня 2024, 10:17Просмотров: 690, Ответов: 6  
    Imp


    Всем добра!

    Age of Bronze Pharaoh

    Изменения привносимые модом в игру:
    Спойлер (раскрыть)


    Age_of_Bronze_Pharaoh_mod
    Age_of_Bronze_Pharaoh_Low_Camera_moovie

    Первый файл сам мод собственно с русификатором.
    Второй файл-заниженая камера.Как просили.Его нигде прописывать не нужно,просто закидываем в дату и играем.

    Кто не будет использовать мой вариант русификатора,придется самому залезть во вложенный в архив текстовый документ user_script и удалить от туда надпись
    mod "Age_of_Bronze_Pharaoh_local_ru_Imperial.pack";
    Иначе могут быть проблемы.А если локализатор используется ничего делать не надо.

    Немного скринов юнитов:
    Спойлер (раскрыть)


    К вечеру планирую закончить все и выложу. :046:

ImperialInstitute Plasma Incinerator BFG - RUАвтор: Celman Ctraik Institute Plasma Incinerator BFG - RU

  Дата открытия: 10 июня 2024, 09:10Просмотров: 171, Ответов: 0  
    Institute Plasma Incinerator BFG - RU


    Imp

    Добавляет новое тяжелое оружие для Института - плазменный инсинератор, который также может переключаться в тяжелый плазменный ручной пулемёт широкого спектра действия, выпускающий 3 снаряда за выстрел в автоматическом режиме и использующий плазменные блоки в качестве боеприпасов.

    Оружие будет появляться у синтов после 30-го уровня, в которых введены скрипты, и оружие использует перк «Фанат больших пушек».


    Скриншоты (Раскрыть)



ImperialBF1 Hunting Rifle - RUАвтор: Celman Ctraik BF1 Hunting Rifle - RU

  Дата открытия: 10 июня 2024, 09:01Просмотров: 164, Ответов: 0  
    BF1 Hunting Rifle - RU


    Imp

    Это пакет анимаций Battlefield 1 для ванильного охотничьего карабина.
    Скриншоты (Раскрыть)





    Базовые анимации основаны на SMLE для класса Скаут в Battlefield 1.
    Анимации экипировки и бега основаны на винтовке Мосина для класса Скаут в Battlefield 1.
    Анимации перезарядки больших и средних магазинов основаны на новом автомате Howell для класса Медик в Battlefield 1.
    Анимация перезарядки малого магазина основана на Gol Magnum для класса Разведчик в Battlefield 4..

    ТРЕБОВАНИЯ:
    Базовая игрa.
    Оригинал. 

    УСТАНОВКА:
    Этот мод является автономным. Для его установки не требуются модели с измененной ручкой от AsXas (включены с разрешения).
    Распакуйте содержимое файла .rar в свою директорию Fallout 4 или используйте NMM (ничего сложного, без fomod).
    Основной мод
    Русификатор

 Последние темы

Перевести Страницу
Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
РегистрацияВход на форум 
Сообщество ИмпериалПортал Империал Обратная Связь
Стиль:Language: 
«Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 июн 2024, 01:31 · Зеркала: Org, Site · Счётчики