Действительно, играя за гетов в начале кампании нужно вести грамотную и осторожную политику, ведь у нас слабые войска,слабая экономика и много потенциальных врагов. Лично я люблю долгие и размеренные кампании, я не люблю рашить и полагаться на волю случая, а предпочитаю поднакопить денег, натренировать агентов, и изучить начальные технологии. На первом же ходу я заключил договоры о ненападении с фракийцами и биефами, тем самым обезопасив свои границы с двух направлений, так же с помощью небольшой взятки подписал торговое соглашение с бастарнами. Политическая ситуация была стандартной: македонцы с переменным успехом воевали во Фракии с Одрисским царстов и Тилой; Эпир воевал с Афинами и Спартой; Рим с Карфагеном; скифы воевали с сираками и катиарами. Следующие ходов 30-40 изучал технологии и копил деньги (играю 12 ходов = 1 год). И вот реформировав армию и создав экономическую подушку решил начать войну. По правде сказать ситуация сильно изменилась. Скифы захватили всю степь и вели войну на два фронта: в Сарматии против будинов и на Кавказе против Армении; Селевкиды во всю рубились с Галатами и Тилой в малой Азии; Спарта захватила Афины, Македонию и Иллирию; Рим захватил Цезальпийскую Галлию и воевал с Гельветами и Ретийцами, ну а Карфаген успешно слил Сиракузам. Выбор был у меня не большой, либо воевать со скифами (чего мне очень не хотелось) или захватить еще ни кем не тронутую Панонию. С одриссами, котрые успешно выбили Македонцев из Фракии я планировал создать конфедерацию, что в дальнейшем и произошло. За деньги одриссы с радостью объединились со мной в конфедерацию, таким же образом поступили и биефы недавно покорившие бастарнов. И с двумя армиями я захватил Панонию, благо тамошние племена не состояли в союзах. С трех провинций я получаю не плохую прибыль, ведущие фракции со мной торгуют, в общем жизнь удалась. В дальнейшем планирую вторгнуться в Германию и под шумок забрать себе что нибудь, так как там начали войну две большие силы: Бойи (победившие почти всех