Community Imperial: Реестр историков. - Сообщество Империал

Александрович

Реестр историков.

Важно.
Theme created: 02 June 2010, 00:49 · Author: Александрович
Views:
 29 024

• 10 Pages
  • « First
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Last »
 Александрович
  • Imp
Imperial

Date: 02 June 2010, 00:49

В целях улучшения работы форума Империал прошу отписаться в этой теме всех профессиональных историков.
Необходимо указать степень и специализацию.

О себе. Дипломированный специалист. специализация петровское время.
     Magnus_Maximus
    • Imp
    Imperial

Date: 27 April 2011, 11:52

Владею английским в достаточной мере. На больше, к сожалению, пока не хватает времени.

Ну так может лучше переквалифицироваться на Тюдоров, Шекспира, Дрейтона, баллады?

Я же учусь на историка-культуролога, поэтому мне надо выбрать тему для изучения в культурологической ретроспекции

Так Вам история и необязательна. Видел я диссертации парочки дегенератов культурологического плана, одна про Шотландию, вторая про Испанию. На счастье отечественной науки, в книги они их пока не превратили.

Тема, желательно, должна быть узкой и еще не разработанной в медиевистике

В отечественной таковых тем все Средневековье. Но раз у нас речь о культуре... Может, займетесь хрониками времен Людовика XI или о его времени? Или уже - образ короля / королевской власти в оных источниках. Можно - антибургундская пропаганда и Франция Людовика XI. Как-то так. Но там английский не поможет. А чтоб его применить - скажем, франко-английские культурные связи и политические контакты в период Луи XI (тогда сюда обязательно и Бургундию).
       Jesus
      • Imp
      Imperial

Date: 28 April 2011, 21:42